О городе
Истоки
Почетные граждане
Новостная лента
Фотогалерея
Архив событий
Отчетная документация Администрации городского поселения Нефтегорск
Целевые и иные программы
Конкурсы
Потребительский рынок
Экология
Социальная сфера
Приватизация имущества
ГО и ЧС
Налоги
ЖКХ и благоустройство
Перепланировка помещений
Формирование современной городской среды
Охрана труда
Перечень образовательных учреждений
Совет микрорайонов
Медицинские организации
Вакансии
Информация о порядке погребения на муниципальном кладбище
Всероссийский конкурс «Успех и безопасность»
Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений городского поселения Нефтегорск
Имущественные и земельные отношения
Административные регламенты
Генплан
Плана реализации Генерального плана городского поселения Нефтегорск
Правила землепользования и застройки
Отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции капитальных объектов
Документация по планировке территории
Программы комплексного развития
Нормативно правовые акты
Местные нормативы градостроительного проектирования , нормативно-правовое регулирование
Порядок проведения осмотра зданий и сооружений
Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Правила благоустройства и озеленения территории городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области
Проекты благоустройства общественных территорий
Калькулятор процедур в строительстве
Исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства
Правовое просвещение
Состояние законности
Городская газета за 2019 год
Архив
Мероприятия
Памятные даты
Знаменательные события






Переход на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами


















Официальный интернет-портал правовой информации







Новостная лента

размер шрифта  

23 мая 2019
Документы на регистрацию прав и постановку на кадастровый учет жители сдают через сайт Росреестра.

----------------------------------------------

ПРЕСС-РЕЛИЗ 23 мая 2019 Качественный прием
Документы на регистрацию прав и постановку на кадастровый учет жители региона сдают через сайт Росреестра и многофункциональные центры. Качество приема документов в МФЦ – важный вопрос для заявителей.
Государственные услуги, оказываемые Управлением Росреестра по Самарской области, – регистрация прав и постановка на кадастровый учет – предоставляются в каждом из 37 муниципальных образований Самарской области. Задача МФЦ – принять документы от заявителей, оперативно направить их в Управление Росреестра, и когда вернется результат, своевременно выдать его заявителю. «Через МФЦ на регистрацию недвижимости могут подать документы граждане и юридические лица, - говорит заместитель начальника отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления Росреестра по Самарской области Лилия Аглиулова. - Органы местного самоуправления и органы государственной власти обязаны подавать документы исключительно в электронном виде».
В 2015 году доля документов, принимаемых МФЦ, составляла около 51%. В 2018 году МФЦ принимал почти 100% документов, поступающих в бумажном виде в орган регистрации прав. Таким образом, Управлению Росреестра совместно с МФЦ удалось превысить контрольные показатели целевых моделей «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества».
С учетом высокой социальной значимости работы сотрудников МФЦ в каждом муниципальном образовании Управлением Росреестра по Самарской области назначен ответственный специалист ведомства, к которому коллеги из МФЦ обращаются с возникающими вопросами о приеме документов. Кроме того, Управление Росреестра проводит обучающие мероприятия для МФЦ, в том числе анализируя типовые ошибки сотрудников многофункциональных центров при приеме документов от заявителей. «Чем качественней будет прием документов, тем меньше будет приостановлений и отказов в учетно-регистрационных действиях, а мы в этом очень заинтересованы, - говорит Лилия Аглиулова. - Более того, показатели, связанные с качеством приема документов МФЦ, с прошлого года добавлены в целевые модели и учитываются в рейтинге деятельности организации. В связи с этим анализ ошибок при приеме документов получил особое звучание и для специалистов МФЦ».
Иногда ошибки носят исключительно технический характер. В связи с этим в Управлении Росреестра рекомендуют заявителям перед тем как подписать заявление внимательно проверить правильность написания их фамилии, имени, отчества, даты, места рождения, реквизитов паспортных данных, адресе регистрации заявителя и сведений об объекте недвижимости. Кроме того, стоит принимать во внимание рекомендации специалиста МФЦ сдать документы в соответствующей форме и комплектности. Отмахнувшись от совета, в последующем можно столкнуться с приостановлением и отказом в регистрации недвижимости. Так, например, в ряде случаев по закону требуется нотариальная форма договора, но заявитель настаивает, чтобы специалист МФЦ принял у него договор в простой письменной форме. Или, когда необходимо представить два подлинных экземпляра договора, заключенных в простой письменной форме, а заявитель принес только один.
Также в Управлении Росреестра напомнили, что срок регистрации прав составляет 5 рабочих дней, срок постановки на кадастровый учет – 7 рабочих дней. При этом при подаче документов через МФЦ стоит учитывать время на доставку документов.